Wednesday, August 27, 2008

Духовный бандитизм

Мне никогда раньше это не приходило в голову, и никто не подсказал мне эту мысль, не указал ее значение — духовный бандитизм. Но именно этого им хочется — незаслуженной любви! 

В моей власти добиться счастья только для себя или уничтожить собственное счастье, но не счастье другого. Меня поддерживет сознание того, что моя жизнь есть величайшая ценность, слишком важная, чтобы отдать ее без борьбы. И опыт долгих лет борьбы учит, что немотивированная вражда не так страшна, как немотивированная забота. Бойтесь дары приносящих, и сами прекратите наносить пользу и пpичинять добpо!

Могущество достигается за счет производственной мощи. Нельзя отдавать соседу то, что необходимо самому. Это же касается и духовных ценностей.

Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

No comments: